Мужчины по вызову - Один взгляд на женщин покупающих мужчин

Мужчины по вызову - Взгляд на женщин, покупающих мужчин

Женщины, готовые оплачивать мужчин»: - когда мы слышим или читаем данную фразу, воображение рисует некий женский образ. Этакая властная бизнеследи, женщина босс – мужеподобная стерва. Социальный статус потребительниц данного вида услуг приблизительно одинаков. Это хорошо обеспеченные, в основном независимые женщины в возрасте старше тридцати. То есть, добившиеся определённых успехов в карьере, творчестве, реализовавшие свои амбиции.

Сегодня то, что женщина покупает мужчину, уже не выглядит как что-то сверхъестественное. Мужчины, оказывающие определенные услуги за материальное вознаграждение, не являются более носителями ярлыков – проститутки мужского лица. Эскорт услуги, альфонсы– наименование их рода деятельности. В отличной физической форме, иногда очень даже не глупые, они готовы сделать практически все, чего потребует женщина, оплачивающая их работу. В моральном же плане они могут иметь признаки инфантилизма и неуверенности в себе, а богатые дамы, дающие им деньги, ведут себя, как их мамочки и берут всю ответственность на себя.

Мельчает мужчина на Руси, вот и приходится женщине самой отвечать за материальное обеспечения себя любимой, ребенка и мужа, если таковые имеются. Это реалии нашего современного общества, когда те, кому природой положено быть сильными и брать ответственность на себя, предпочитают не делать этого. Они либо не готовы морально, либо не готовы материально, либо, являя собой воплощение новой социальной парадигмы, с головой уходят в работу, и создание семьи планируют не ранее тридцати лет. Средний статистический возраст заключения брака и создания семьи мужчинами на сегодняшний день в России неизбежно приближается к 30 годам. Далеко не каждая женщина готова ждать пока её принц дорастет до этого возраста.

Что же делают женщины? А женщины не отстают! Убеждение, что выйти замуж и родить детей девушка должна до 25 лет, становится архаизмом и пережитком прошлого. Традиции и устои, весь институт семьи в целом претерпел колоссальные изменения. У самодостаточных, уверенных в себе женщин больше нет страха прослыть «синим чулком» или «старой девой» в случае незамужества. Социальное давление: «Ты должна выйти замуж!», ослабевает. Никто ничего никому не должен! И теперь одинокая, но благополучная женщина воспринимается вполне адекватно. А то, что ей приходится быть в жизни и женщиной, и когда – то выполнять ранее считавшиеся чисто мужскими функции, это лишь неизбежность. Иерархия жизненных интересов и ориентиров современной женщины такова: образование, карьера и только потом семья. Пусть не у подавляющего большинства, но у тех женщин, кто оплачивает мужчин, иерархия ценностей может выглядеть приблизительно так.

Эмансипированные и замотивированные на успех молодые женщины все свое время отдают работе, соответственно времени на построение серьезных отношений и создание семейного гнездышка у них попросту не остается. Это не значит, что живут они как целомудренные монахини, лишая себя всех плотских удовольствий. Просто установка на профессиональную самореализацию и достижения высокого статуса может быть настолько велика, что подсознательно женщина отсекает все и всех, что может помешать осуществлению профессиональных планов, отстраняя интимно-личностную сферу своей жизни на второй план. Она строит планы относительно семьи, но на потом…

И вот к тридцати с небольшим годам, когда у неё есть и образование, и успешная карьера, она, наконец, решается на брак. Многие успешно выходят замуж, рожают детей, и уже реализовавшись к этому моменту, как профессионалы, предпочитают семью работе. И тогда карьеристка превращается в мать, и счастлива в новом статусе. Но, к сожалению это не аксиома.

Жертвовавшая серьезными отношениями в пользу карьеры всю свою юность и раннюю молодость, она купировала в себе умение семейности, умение жить еще чьими-то интересами, кроме своих. Такие дамы, как правило, остаются одни. Вы спросите, а как же материнское чувство? Не вопрос - современная медицина блестяще решает эту проблему. И в запланированный срок, без ущерба, опять таки, для своей карьеры, она рожает ребенка для себя. Ей не нужен муж, сегодня все функции мужчины в доме представлены на рынке услуг. Она хозяйка своей жизни, своего времени. Она привыкла все решать сама, она платит за все сама, она все заработала. Мироощущение у нее потребительское - все покупается, все продается.

Но никто не отменял истины – Все хотят любить и быть любимыми! Наша психология такова, что мы нуждаемся в духовной близости с себе подобными. Наша карьеристка не исключение. Кому не хочется, чтобы рядом был кто-то, кто с нежностью и заботой, любовью и лаской скажет тебе, что ты самая, самая? Самая красивая, самая сексуальная, самая лучшая. Через призму своего материального мировоззрения она видит решение проблемы недостающей любви ласки в том, что любовь и ласку можно купить. Может быть, это и не правильно, но по - другому она не умеет выстраивать взаимоотношения с миром.

И тогда она покупает мужчину. Он красив. Умен, здоров, он способен доставить ей удовольствие. Он может поговорить с ней, он может развлечь её, сопроводить в её выходах в свет, а может и просто с ней помолчать. Она ему заплатила, заплатила за иллюзию любви и своей необходимости. Ей удобно общаться с мужчинами так, конкретно определяя время и содержание общения, исключая неприятные сюрпризы, в виде знакомства с его мамой. Она не ходит с ним на нелепые свидания в кино с обнимашками на последнем ряду кинозала. Она заплатила, он «полюбил» и ушел… Нет ни истерик, ни битой посуды. Все довольны и счастливы.

Только это удовлетворенность на время. Рано или поздно пустота в её душе, невостребованные обязанности матери и жены, нереализованное предназначение быть чьей-то половинкой приведут её опять к выбору и покупке того, кто будет её «любить» в этот, к очередному самообману.